Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 дней после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
    • Соразмерного уменьшения покупной стоимости.
    • Бесплатного исправления недостатков товара.
    • Замены на товар подобной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Перевозка отказного товара на склад Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного вида продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после доставки?
По факту обнаружения дефекта необходимо

  • Сфотографировать испорченной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.